Мобильное приложение 112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Система включает в себя совокупность программно-аппаратных средств и операторско-диспетчерского персонала, позволяющих обеспечить диспетчеризацию вызова абонента сетей связи до диспетчеров экстренных оперативных служб: службы пожарной охраны, службы полиции, службы скорой медицинской помощи, службы газа в режиме «одного окна».
Реализация внедрения Системы-112 позволила сократить время передачи информации о происшествия до сил и средств, предназначенных для устранения причин и последствий происшествия.
Абонентам сетей связи не приходится теперь думать к зоне ответственности какой экстренной оперативной службы следует отнести эту сложившуюся жизненную ситуацию, а также вспоминать по какому из номеров следует обратиться – есть возможность обратиться по номеру «112».
Внедрение Системы-112 позволяет обеспечить информирование о ситуациях, предполагающих экстренное реагирование с использованием заблокированных сотовых телефонов или сотовых телефонов без SIM-карт, а также с использованием терминалов вызова экстренных оперативных служб.
На официальном интернет-сайте КГКУ «Центр ГО и ЧС» (https:/gochs24.ru/)размещена ссылка на информационный слайд с QR – кодом, которую можно использовать для подключения к информационной системе 112.